Этим Вы окажете большую помощь науке и медицине. См. подробнее: http://solidstate.karelia.ru/~yura/pyldin/yura/computing.htm |
Эмулятор компьютера Пълдин-601 для Linux, Win32, Mac OSX,
приставок Sega Dreamcast, Sony PlayStation 2, Sony PlayStation Portable и т.д.,
основанный на кросс платформенной библиотеке SDL
(c) Саша Чуков ()
(c) Юра Кузнецов ()
Самая свежая версия -
теперь на сайте:
http://code.google.com/p/pyldin/
а также текущие
версии дублируются по адресу:
http://solidstate.karelia.ru/~yura/pyldin601-current/
По этому адресу можно найти самые свежие версии эмулятора под
Linux (32 и 64 битные сборки), Apple OSX
(32битная сборка для Intel процессоров) и Windows .
Также по этому адресу расположены исходные тексты, вся история обновлений,
руководства и т.д.
Внимание! Сборки для PS2 , PSP и iPhone (архивы pyldin-PS2-3.2rev93.iso.gz и pyldin601-psp-3.2rev93.zip) в версии 3.3 отсутствуют, их можно скачать отсюда: http://solidstate.karelia.ru/~yura/pyldin601-current/
Исходные тексты эмулятора теперь также можно скачивать, используя Subversion клиент. Адрес, где находятся исходные тексты эмулятора (репозитарий): http://pyldin.googlecode.com/svn/
Исходные тексты эмулятора время от времени обновляются автором. Чтобы синхронизировать их на Вашем компьютере, следует дать команду:
svn checkout http://pyldin.googlecode.com/svn/ pyldin-read-only
(при этом скачаются только те файлы, что изменились на сервере).
Поддержка PS2 PSP и iPhone в новых исходниках отсутствует, если нужно собрать для этих платформ, используйте стабильные исходники из тега 3.2 http://pyldin.googlecode.com/svn/tags/3.2/
Что нового в версии 3.3.х:
для Linux переписан вывод звука через ALSA, звуковые программы работают нормально
для 32 и 64 битных Intel процессоров и PPC процессоров сделан новый код синхронизации, что позволяет выдерживать 1 МГц эмулируемого процессора более точно.
добавлена эмуляция контроллера дисковода в эмулятор (перехват
INT $17 чтобы работать с дисководами, больше не используется).
Что нового в версии 3.1.3:
Сделана поддержка ROM диска
Сделана эмуляция COVOX (программа cvxp играет 8 битные WAV файлы)
Исходные тексты и файлы сборки Makefile теперь также адаптированы для Mac OSX и приставок PS2 (Sony PlayStation 2) и Sony PSP (PlayStation Portable)
Файлы образы дисков теперь можно хранить и на USB flash - дисках
Теперь исходный код целиком написан на C (а раньше был на C++)
Теперь графика и клавиатура также эмулируется с помощью библиотеки SDL
Проведена большАя оптимизация программного кода
Добавлена возможность сохранять скриншоты экрана в формате PNG
Добавлена возможность при запуске переносить в эмулятор текущую дату и время
Добавлена возможность масштабировать экран
Что нового в версиях 3.1.1 и 3.1.2:
3.1.2 - В эмулятор введена поддержка сжатых gzip дискоимиджей (.imz) и ROM-файлов (.roz)
3.1.1 - Добавлена минимальная поддержка DC
Эмулятор на приставке PS2 (Sony PlayStation 2)
Всё, что написано ниже на странице для предыдущей версии 3.1.2, верно также и для новой версии 3.1.3, однако для компиляции новой версии помимо библиотек SDL и Zlib, требуются ещё три - SDL_image, jpegsrc и libpng.
Назначение служебных клавиш в эмуляторе:
PrtSc - Запись скриншота экрана в PNG файл
ScrollLock - Переключение оконного/полноэкранного режима
PauseBreak - Reset
L-WinKey - LAT/КИР
Работает эмулятор компьютера Пылдин в Windows
Краткое описание исходных текстов
После скачивания и распаковки исходных текстов их нужно перекомпилировать:
Для приставки Sega Dreamcast сборка производится по команде
make -f Makefile.kos
(требуется, чтобы был установлен KallistiOS SDK).
Файл Makefile.OSX используется для сборки на Mac OSX, а файл Makefile.PS2 - для сборки для приставки Sony PlayStation
2 (PS2).
В подкаталоге /pyldin601/te-lpc2478/ в архиве с исходными текстами эмулятора - находятся исходные тексты для сборки эмулятора компьютера Пълдин для TE-LPC2478LCD3.5 – встраиваемого модуля компании Терраэлектроника на основе 32-разрядного ARM7 микроконтроллера LPC2478 (NXP).
Эмулятор на микрочипе LPC2478 (встраиваемый модуль TE-LPC2478LCD3.5)
Более подробная информация:
http://code.google.com/p/pyldin/wiki/PyldinHardwareProject
Supported devices are the following:
* LCD display
* PS/2 keyboard
* 1bit's speaker
* SD slot for memory cards as external disk drives (hot-swap)
* добавлена эмуляция дискет на SD карте, первый раздел FAT12 найденный на SD карте становится диском А, а второй - B. Максимальный размер - 16 МБ (правда, Пълдиновской программой format нельзя отформатировать, так как она рассчитана только на дискеты 360 и 720 Кб).
В отличие от всех предыдущих версий Пълдиновских эмуляторов, в данной версии исходные тексты разделены на независимое ядро и платформенно-зависимые модули.
Исходные тексты написаны для кросс платформенной библиотеки SDL, поэтому они могут быть скомпилированы не только для Linux, но и для любой другой платформы, поддерживающей SDL ! О том, на какие платформы может быть установлен SDL можно посмотреть на сайте www.libsdl.org . Для кросс компиляции на выбранной Вами платформе необходимо скачать SDL для данной платформы, а также компилятор g++ для этой платформы (в частности, для Win32-платформы рекомендуется поставить оболочку MSYS, затем компилятор MinGW - www.mingw.org). Также для кросс компиляции для платформ, отличных от Linux, помимо SDL, необходимо к кросс компилятору подключить библиотеку Zlib, которую можно загрузить с сайта www.gzip.org/zlib/.
Эмулятор может работать со сжатыми gzip дискоимиджами (.imz) и ROM-файлами (.roz). Главное, чтобы файлы имели бы расширение .imz и .roz соответственно, а эмулятор нормально распознает как распакованный, так и сжатый gzip файл.
Все исходные тексты и скомпилированные
версии - теперь по адресу:
http://code.google.com/p/pyldin/
а также текущие версии исходных текстов дублируются по
адресу:
http://solidstate.karelia.ru/~yura/pyldin601-current/
< < < Вернуться на главную страничку